Обращение к съемочным группам, режиссерам и корреспондентам всяческого ТВ.
Дорогие друзья и коллеги! У нас с вами общее дело - адекватное и интересное донесение информации до людей. Это хороший повод посотрудничать.
Я понимаю, что если зрителям интересна информация о моем музее или о парфюмерии вообще, то логично пригласить меня к вам в студию или провести съемку в музее парфюмерии у меня.
Как это можно сделать? Вот алгоритм, который значительно облегчит переговоры со мной.
1. Нужно предложить мне интересный сценарий передачи в свободной форме. Например, перечислить круг вопросов, которые предстоит осветить. Приветствуются оригинальные и актуальные вопросы, все обсуждается в личном общении.
2. Рассказать, что за канал, где и когда выйдет передача, где ее можно будет потом скачать или дать ссылку на видео с моего сайта. Словом, какая моему музею будет от этой передачи польза, и как технически я могу ее получить. У нас ведь равноправное сотрудничество? Вам - интересный сюжет, мне - пиара доля малая. Хотя от денег не откажусь - экспонаты берутся на аукционах.
Пример хорошей передачи даже на банальную тему:
Фрагмент передачи "Раскрученный брэнд. Подводные камни"
3. Предложить мне дату, исходя из этого РАСПИСАНИЯ.
Снимать на запланированном мероприятии вы НЕ СМОЖЕТЕ, ищите в расписании "окно", лучше - с утра. Утро можно занять, если даже вечером что-то запланировано.
4. Не опаздывать на съемку и не приводить людей больше, чем договаривались, если съемка в музее. Ибо график сдвигать из-за опоздания не буду - нам просто останется меньше времени на работу. А "лишних" людей вполне могу и не пустить.
Вот и все. Хороших вам кадров и приятных людей, коллеги!