Школа парфюмеров

Очно
  • Очная школа парфюмеров
  • Парфюмерное искуствоведение
  • Мастер-класс: создайте аромат сами
  • Заочно,
    в режиме свободного графика!

  • Дистанционная школа парфюмеров
  • Видеолекции
  • Курс для имиджмейкеров
  • Курс для журналистов
  • Тренинг для продавцов парфюмерии
  • Архивы
  • Парфюмерное радио
  • Газета «Частный парфюмер»
  • Газета «Парфюмания» - Петербург
  • Газета «Парфюмания» - Екатеринбург
  • Вернуться на главную страницу

    Обращение к съемочным группам, режиссерам и корреспондентам всяческого ТВ.

    Дорогие друзья и коллеги! У нас с вами общее дело - адекватное и интересное донесение информации до людей. Это хороший повод посотрудничать. Я понимаю, что если зрителям интересна информация о моем музее или о парфюмерии вообще, то логично пригласить меня к вам в студию или провести съемку в музее парфюмерии у меня. Как это можно сделать? Вот алгоритм, который значительно облегчит переговоры со мной.

    1. Нужно предложить мне интересный сценарий передачи в свободной форме. Например, перечислить круг вопросов, которые предстоит осветить. Приветствуются оригинальные и актуальные вопросы, все обсуждается в личном общении.

    2. Рассказать, что за канал, где и когда выйдет передача, где ее можно будет потом скачать или дать ссылку на видео с моего сайта. Словом, какая моему музею будет от этой передачи польза, и как технически я могу ее получить. У нас ведь равноправное сотрудничество? Вам - интересный сюжет, мне - пиара доля малая. Хотя от денег не откажусь - экспонаты берутся на аукционах.

    Пример хорошей передачи даже на банальную тему:

    Фрагмент передачи "Раскрученный брэнд. Подводные камни"

    3. Предложить мне дату, исходя из этого РАСПИСАНИЯ.
    Снимать на запланированном мероприятии вы НЕ СМОЖЕТЕ, ищите в расписании "окно", лучше - с утра. Утро можно занять, если даже вечером что-то запланировано.

    4. Не опаздывать на съемку и не приводить людей больше, чем договаривались, если съемка в музее. Ибо график сдвигать из-за опоздания не буду - нам просто останется меньше времени на работу. А "лишних" людей вполне могу и не пустить.

    Вот и все. Хороших вам кадров и приятных людей, коллеги!

    Владелец музея Элина Арсеньева

    P.S. Пример очень плохой передачи, в итоге снятой с эфира.

    Музей парфюмерии

    Музей
  • О музее
  • Галерея экспонатов
  • Контакты
  • Помочь музею
  • Посещение
  • РАСПИСАНИЕ
  • Заказ экскурсий
  • Корпоративы и праздники
  • Подарочные сертификаты
  • Духи лаборатории Музея парфюмерии
    Art Deco Perfumes
  • Сотрудничество и PR
  • Пресс-релиз
  • F.A.Q.
  • Биография основателя
  • Как пригласить на передачу
  • Как взять интервью
  • Публикации в прессе